Узнать больше

Рекомендуется для

  • Индивидуальные фермеры и фермерские группы/ассоциации
  • Заинтересованные стороны в мясоперерабатывающей цепочке: Дистрибьюторы, оптовые и розничные продавцы
  • Инвесторы и стратегические заинтересованные стороны
  • Организации, учреждения и правительственные проекты

Быстрая добавленная стоимость

Убой и мясопереработка являются самым быстрым процессом добавления стоимости в цепочке создания стоимости скота. Если у вас есть надежное количество животных и доступ к рынку для вашей улучшенной продукции, у вас есть две наиболее важные части для построения вашего бизнеса. Мы покроем ваши потребности в промежутке между ними. 

Ваша позиция на рынке

Найдите свою уникальную торговую точку и развивайте свой портфель продуктов в соответствии с ней. Все рынки имеют свои особенности. Знание рынка, будь то местное, местное или международное, даст вам уникальную возможность для ведения бизнеса в отрасли. Имейте в виду, что цена продукта, сложность производства, время и риски часто балансируют на рынке.

Наше решение

Мы предлагаем решения, которые охватывают широкий спектр производственно-сбытовых цепочек по всему миру. Мы можем поставлять наши продукты STANDARD или индивидуальные костюмированные решения, которые точно соответствуют спецификациям клиента. 

Данное вычисление сделано в качестве индикативного инструмента составления бюджета для учета первоначальных инвестиций. Расчеты основаны на опыте практического мира на разных континентах. Затраты на производство и выпуск продукции рассчитываются как среднее значение по типу животных на основе типичной продуктовой программы. Настоятельно рекомендуется подготовить точный бюджет на основе текущих условий. Пользователь несет ответственность за то, чтобы номера и метрики соответствовали текущим условиям. AVS Agric Aps снимает с себя ответственность за возможные просчеты и последствия при применении бюджета.

ПОЛУЧИТЬ СТАРТЕДИРОВАННЫЙ

0$

Все готово 🙂

Расчет прибыли и убытков











Ваш инвестиционный профиль:

Прибыль за год : [пункт-288_цена]

Максимальный инвестиционный потолок с 5-летней окупаемостью : [позиция-283_цена]




Резюме

ОписаниеИнформацияКоличествоЦена
Скидка
Всего :

СЛОЖНОСТЬ И РИСК

Больше информации о бизнесе по почте

Мы будем рады поделиться с Вами более интересными подробностями по электронной почте.

Заполните ниже и мы немедленно отправим.

Learn more

Recommended for

  • Individual farmers and farmer groups/associations
  • Stakeholders in the meat value chain: Distributors, wholesalers, retailers
  • Investors and strategic stakeholders
  • Organizations, institutions and governmental projects

Fast value adding

Slaughter and meat processing is the fastest value adding process in the livestock value chain.  If you have a reliable number of animals, and access to market for your improved products, you have the two most important parts for building your business. We will cover your needs in between. 

Your market position

Find your unique selling point, and develop your product portfolio according to that. All markets have their characteristics. Market insights, either local, domestic or international will give you a unique opportunity for doing business in the industry. Have in mind that product price, production complexity, time and risks often balance in the market.

Our solution

We provide solutions that tap into a wide range of value chains around the world. We can supply our STANDARD products or individual costumized solutions that fit exactly into the client’s specifications. 

This calculation is made as an indicative budgeting tool for the initial investment considerations. The calculations are based on experiences from the practical world across continents. Production costs and outputs are calculated as average across animal type, based on a typical product program. It is strongly recommended that an accurate budget is prepared based on current conditions. It is the user's responsibility to ensure that numbers and metrics match current conditions. AVS Agric Aps disclaims responsibility for possible miscalculations and consequences in applying the budget.

GET STARTED

0$

All done 🙂

Profit and loss calculation











Your investment profile:

Profit annual[item-288_price]

Max investment ceiling with 5 years return [item-283_price]




Summary

DescriptionInformationQuantityPrice
Discount :
Total :

COMPLEXITY AND RISK

More business insights on mail

We will be happy to share more interesting details with you on email.

Fill in below and we send immediately.